• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Что нужно знать о гарантии

     

    Гарантийное обслуживание —  замена вышедших из строя узлов или деталей автомобиля, поломка которых вызвана производственным дефектом или браком.

    Это означает, что если деталь выходит из строя по вине завода-изготовителя, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению сервисного центра) в течение срока действия гарантии.

     

    Срок действия гарантии на автомобили LADA:

    - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);

    - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

    - для автомобилей LADA Largus - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее).

     

    Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
    Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный и заполненный в установленном порядке гарантийный талон ПАО "АВТОВАЗ".

     

    На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:

    • подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus)- 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля  -24 месяца;
    • раздаточная коробка и промежуточные валы полноприводных автомобилей 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • амортизаторы и стойки телескопические 24 месяца или 40 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • выжимной подшипник и диски сцепления - 36 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • привода ведущих колес с защитными чехлами – для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее), для полноприводных автомобилей – 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • на устройства ручного управления серии УУА производства ООО «УниО-Плюс» г. Набережные Челны, установленные изготовителем на автомобили для водителей с ограниченными возможностями, предоставляется гарантия 12 месяцев или 20 тыс.км пробега (что наступит ранее).

     

    Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. 

    Гарантийные обязательства завода - изготовителя ПАО "АВТОВАЗ" предоставляются только при условии покупки нового автомобиля LADA у Официального дилера и наличия гарантийных документов.

    При обращении на гарантийное обслуживание Вам необходимо предоставить следующие документы: Паспорт транспортного средства, Сервисную книжку, Гарантийный талон.

     

    Область применения гарантии:

    Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

    В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

     

    Записаться на диагностику, гарантийный ремонт или техническое обслуживание можно по телефону +7 (3842) 655-551 или он-лайн

     

     

    Записаться на сервис